Мы работаем с 9.00 до 19.00 (Вс-выходной)

+38 (050) 352-19-97                  Киевская обл.

+38 (097) 670-76-79                  Буча

+38 (093) 750-16-61                  ул. Тарасовская 32

paket.net.ua@gmail.com        

Зачем нужен пакет с логотипом ?

July 15, 2015

 Пакет с точки зрения маркетинга.

 

Когда мы осуществляем покупки в супермаркетах, фирменных магазинах или бутиках, то вместе с полученным товаром нам "дарят" или продают фирменные пакеты с логотипом. Для большинства из нас такие моменты уже обыденное явление.  Но для торговой сети или компании, что отдала такой пакет нам в руки, мы становимся частью маркетинговой методики в продвижении товарного знака, бренда, услуги, товара.

 

Фирменный пакет с логотипом в ваших руках уже не просто ёмкость для переноски предметов. Фирменный пакет с логотипом в ваших руках это символ, единица информации, а конкретнее мобильная реклама. Только представьте, что каждый пакет в среднем попадается "на глаза" до 300 раз. С позиции обычного потребителя подобный факт не вызывает какой либо эмоции та и вообще понимания нужности в подобном знании.  Но что если вы владелец торговой точки, магазина, кафе, сервисной компании? В таком случае нельзя не принять факт, что один пакет способен завлечь до 300 новых клиентов, или по крайней мере донести до потенциальных клиентов информацию о вашем существовании вообще. Тем более, что затраты на  пакет с логотипом существенно ниже, если бы вы заказывали рекламу на ТВ или радио. Или же станет существенным дополнением к продвижению вашей компании в СМИ.

 

Итак, пакет с логотипом с точки зрения маркетинга является существенным дополнением в продвижении товаров, услуг и торговых знаков. Пакет с логотипом это всегда адресная реклама, визитка, что передается из рук в руки.

 

Но какие же маркетинговые задачи может решать полиэтиленовый пакет? А существует их несколько видов:

- пакет для выставки. Рекламные брошюры, каталоги, вкладыши, что упакованные в фирменный пакет будут более презентабельные, нежели просто пачка макулатуры;

- пакет для магазина. Идущие домой покупатели с полными пакетами от продуктов являются подсознательным напоминанием или сигналом о популярности данной торговой марки.

- пакет для мероприятий. Это могут быть семинары, презентации, день рождение компании или другие знаковые корпоративные дни. Раздавая подарки или презентационный материал в брендированном пакете, вы подчеркиваете корпоративный стиль компании. 

- пакет для бутика. Знак фирменного качества. 

- подарочный пакет. Время от времени фирмы обмениваются подарками на Новый год или Рождество. В таком случае новогодний пакет с логотипом компании для упаковки подарка подходит наилучшим образом.

- корпоративный пакет. Считается универсальным. Он не готовится для конкретного момента, а может использоваться во всех вышеперечисленных случаях.

- пакет длительного использования. Так или иначе, но фирменные пакеты чаще всего используют как самые обычные пакеты для похода в магазин или переноса ручной поклажи.

 

И в заключение. Пакет как маркетинговое решение для компании является простым и эффективным способом донесения конкретной информации. И в тот же момент удобным и универсальным средством для переноса, хранения вещей и продуктов для потребителя. Полиэтиленовый пакет давно и надолго вошел в жизнь каждого и стал на сегодня неотъемлемой частью практически во всех розничных сегментах рынка сбыта. И об этом стоит помнить управленцу при выборе каналов продвижения или продаж.  

  

 

 

 

 

 

 

Please reload

Featured Posts

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Recent Posts
Please reload

Archive
Please reload

Search By Tags

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square